Новый авторынок будет построен на месте старого. Место для авторынка
изначально было выбрано неудачно. Ну, что можно разместить на нескольких
километрах огороженной части дороги?! Жаловались на отсутствие
инфраструктуры и продавцы автомобилей, и покупатели, и даже работники
близлежащих производств…
Сегодня на гродненском авторынке можно лишь визуально оценить
автомобиль. Для проверки его технического состояния надо ехать в город,
там же оформляются документы купли–продажи.
Добраться на общественном транспорте в сторону Аульса, где расположен
авторынок, достаточно сложно, от дождя или зноя на рынке укрыться негде,
перекусить негде, а уж про туалеты и говорить не приходится.
Сам рынок на сегодняшний день вмещает от силы полторы тысячи
автомобилей. Но в последнее время число желающих продать свое авто эту
цифру превышало раза в два. Да и платить за сомнительный сервис многие
не желали. Несмотря на запрещающие знаки на подъезде, на всех обочинах
скапливалось огромное количество машин. Сюда же можно добавить и
отсутствие гостевой стоянки для потенциальных покупателей…
Несколько месяцев назад вновь начались разговоры о реорганизации
авторынка. Предлагалось оставить его на месте, позже перевести в
пустующий многоэтажный паркинг на улице Дзержинского, потом называлась
стоянка на рынке "Южный”. Там, к слову, летом и открылась площадка для
торговли подержанными автомобилями. Правда, ввиду странного графика
работы популярной она так и не стала.
Теперь авторынок уже точно переезжать не будет. Как он будет выглядеть,
пока неизвестно. Сейчас ведутся необходимые проектные работы. Обещают,
что там появятся и постоянные места общепита, и магазины, и станции
техобслуживания. Остается надеяться, что на новой площадке комфортно
себя чувствовать будут и продавцы, и покупатели.
Авторынок продолжит работать на благо гродненского спорта, ведь его
владельцем является БФСО "Динамо”, которое с этого года будет поровну
делить прибыль с Ледовым дворцом. 50% доходов будет уходить на поддержку
хоккейного клуба "Неман”, которому в предыдущие годы именно стабильного
финансирования не хватало для возврата на прежние лидирующие позиции в
отечественном хоккее.
|